Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 

ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА

 

№ п/п

Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства

Описание

рисков

Причины

возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и  устранению рисков

Наличие

(отсутствие)

остаточных рисков

Вероятность

повторного

возникновения рисков

1

Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан

- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства;

- издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов;

- анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства;

- проведение процедуры согласования проектов правовых актов;

- проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.

 

 

Риск присутствует

 

Минимальная

 

2

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц

 

нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений

- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

-отсутствие контроля со стороны руководителя.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан

Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями

 

Отсутствие

Низкая

3

Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг

запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги

-наличие не выявленного конфликта интересов;

-недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства

- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги

 - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации)

Отсутствие

Низкая

4

Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:

 

-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений;

-не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение

доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений;

-установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам;

-ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений

-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки;

-высокая нагрузка на сотрудников;

-нарушение порядка и сроков

размещения документации о закупке;

-отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок

-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

Карта рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2023 год

 

 

№ п/п

Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства

Описание

рисков

Причины

возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и  устранению рисков

Наличие

(отсутствие)

остаточных рисков

Вероятность

повторного

возникновения рисков

1

Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан

- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства;

- издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов;

- анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства;

- проведение процедуры согласования проектов правовых актов;

- проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.

 

 

Риск присутствует

 

Минимальная

 

2

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц

 

нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений

- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

-отсутствие контроля со стороны руководителя.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан

Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями

 

Отсутствие

Низкая

3

Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг

запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги

-наличие не выявленного конфликта интересов;

-недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства

- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги

 - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации)

Отсутствие

Низкая

4

Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:

 

-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений;

-не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение

доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений;

-установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам;

-ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений

-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки;

-высокая нагрузка на сотрудников;

-нарушение порядка и сроков

размещения документации о закупке;

-отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок

-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава администрации

Железнодорожного округа города Курска 

  ________________ А.В. Дрынов

 

 

 

Карта комплекс-рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2022 год

 

 

 

 

№ п/п

Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства

Описание

рисков

Причины

возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и  устранению рисков

Наличие

(отсутствие)

остаточных рисков

Вероятность

повторного

возникновения рисков

1

Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан

- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства;

- издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов;

- анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства;

- проведение процедуры согласования проектов правовых актов;

- проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

2

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц

 

нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений

- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

-отсутствие контроля со стороны руководителя.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан

Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями

 

Отсутствие

Низкая

3

Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги

-наличие не выявленного конфликта интересов;

-недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства

- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги

 - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации)

Отсутствие

Низкая

4

Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:

 

-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений;

-не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение

доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений;

-установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам;

-ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений

-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки;

-высокая нагрузка на сотрудников;

-нарушение порядка и сроков

размещения документации о закупке;

-отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок

-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

Уважаемые жители Железнодорожного округа!

Законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы за незаконное приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 222 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Подробнее...

 

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

 

 

Администрацией Курской области принято постановление от 23.03.2021 № 249-па, которым внесены изменения в постановление Администрации Курской области от 22.10.2014 № 666-па «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта».


Социальный контракт – это соглашение между органом соцзащиты и гражданином по оказанию государственной социальной помощи.


Мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, разрабатываются органом соцзащиты совместно с гражданином в рамках социального контракта, называются программой социальной адаптации. В ней прописаны виды, объем и порядок реализации данных мероприятий.

 

Мероприятия могут быть следующих видов:


а) поиск работы;
б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
в) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

 

Категория граждан, которые имеют право на заключение социального контракта, – семьи или одиноко проживающие граждане, признанные малоимущими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ.

 

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.

 

Документы необходимые  для заключения социального контракта

 

- Заявление;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи – паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, установление отцовства (оригиналы и копии);
- справку о составе семьи;
- документы о доходах, получаемых каждым членом семьи  (одиноко проживающим гражданином) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 №512 за 3-и последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
-бизнес-план мероприятий и смета расходов (в случае осуществления заявителем индивидуальной предпринимательской деятельности).

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается по месту жительства либо месту пребывания граждан на срок от 3-х месяцев до 1-го года исходя из содержания программы социальной адаптации.

 

Размер социальной помощи в рамках социального контракта по каждому виду мероприятий индивидуален.


Предусмотрены следующие денежные выплаты для реализации мероприятий:


1) по поиску работы:
- ежемесячная денежная выплата при условии регистрации в органах занятости в течение 1-го месяца с даты заключения социального контракта и 3-х месяцев с даты подтверждения трудоустройства в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-ой квартал года, предшествующего году заключения контракта (11206 руб.);
- оплата стоимости курсов обучения до 20 тыс. руб. и выплата на период обучения (до 3-х месяцев) в размере половины вышеуказанного прожиточного минимума.
2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности− до 150 тыс. руб. (в соответствии с бизнес-планом);
3) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации − ежемесячная денежная выплата в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-й квартал года, предшествующего году заключения контракта (11206 руб.), на срок от 3-х до 6 месяцев.

 

По вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимо обращаться в комитет социальной защиты населения г. Курска по телефону: 32-53-62.

 

Ссылка на источник информации: https://kurskadmin.ru/content/poluchenie-socialnogo-kontrakta

Подкатегории