АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА
Внимание! Изменились реквизиты по оплате государственных пошлин отдела ЗАГС администрации Железнодорожного округа г. Курска
Наименование подразделения Банка России: Отделение Курск банка России// УФК по Курской области г.Курск: БИК ТОФК 013807906 Единый счет: 40102810545370000038 КПП 463201001 ИНН 4632096760 Владелец казначейского счета: УФК по Курской области (Управление Министерства юстиции РФ по Курской области) Казначейский счет: 03100643000000014400 ОКТМО 38701000 код БК 31810805000010001110 госпошлина в ЗАГС за государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Наименование подразделения Банка России:: Отделение Курск банка России// УФК по Курской области г.Курск: БИК ТОФК 013807906 Единый счет: 40102810545370000038 КПП 463201001 ИНН 4632096760 Владелец казначейского счета: УФК по Курской области (Управление Министерства юстиции РФ по Курской области) Казначейский счет: 03100643000000014400 ОКТМО 38701000 код БК 31810805000010002110 госпошлина в ЗАГС за юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава администрации
Железнодорожного округа города Курска
________________ А.В. Дрынов
Карта рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2021 год
№ п/п |
Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства |
наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан |
- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства Издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов; - анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства; - проведение процедуры согласования проектов правовых актов; - проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов. |
Риск присутствует
|
Минимальная
|
2 |
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц
|
нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений |
- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц -отсутствие контроля со стороны руководителя.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями
|
Отсутствие |
Низкая |
3 |
Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги |
-наличие не выявленного конфликта интересов; -недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства |
- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации) |
Отсутствие |
Низкая |
5 |
Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:
|
-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений; -не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений; -установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам; -ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений |
-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки; -высокая нагрузка на сотрудников; -нарушение порядка и сроков размещения документации о закупке; -отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок |
-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. |
Риск присутствует
|
Минимальная
|
Куряне обеспокоены возможным появлением автодороги, затрагивающей частный сектор и часть урочища Хохлов лес.
Как пояснила и.о. председателя комитета архитектуры и градостроительства Курска Ирина Аникеева, утвержденного проекта, в соответствии с которым будет строится такая трасса, не существует. В данном случае, речь идет о проекте планировки территории, который находится в процессе разработки. Эту работу выполняет «Курскгражданпроект» по заказу комитета архитектуры и градостроительства Курской области. В Геплане Курска эта автодорога будет отражена в случае, если проект планировки территорий будет утвержден.
Местные жители выступили против возможности появления автодороги. Они просят о развитии зеленой зоны, строительстве моста, соединяющего их улицу с Боевой дачей, обустройстве пляжа.
Ирина Аникеева рассказала, что городская администрация ведет работу по разработке проекта развития зеленой зоны, прилегающей к Стрелецким переулкам. Здесь планируется создание рекреационного спортивного кластера, предусмотрено строительство ряда спортивных объектов: стадиона, футбольного поля, бассейна. Параллельно разрабатывается проект «Серебряное кольцо» - сейчас он находится на стадии концепции, которая ставит задачу интегрировать в городское пространство лесные и речные экосистемы. Вдоль Кура и Тускари пройдут два велосипедных кольца: малое, протяженность порядка 15 километров и большое – 25 километров.
- Ни один из наших проектов не будет принят без проведения общественных обсуждений, - пояснила Ирина Аникеева. – И сегодня мы приехали сюда, чтобы выслушать ваше мнение, донести его до всех заинтересованных структур.
#новостиКурска #городскаясреда
На пути развития бизнеса Техническим регламентом (Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), введена новая форма подтверждения - независимая оценка пожарного риска – аудит безопасности. В соответствии со статьей 6 «Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности» Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:
- В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом.
- В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности. Собственникам объектов защиты предлагается действующим законодательством Российской Федерации право выбора следующих способов соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности:
Первый способ - традиционный, который заключается в осуществлении государственным пожарным надзором проверки объекта, выявлении технических нарушений требований пожарной безопасности, применении соответствующих санкций, выдаче предписаний.
Второй способ подтверждения соответствия – независимая оценка пожарного риска или аудит пожарной безопасности (процедура, выполняемая аккредитованной в МЧС России организацией, по оценке соответствия объекта требованиям пожарной безопасности). Следует отметить, что оценка пожарного риска – это проведение соответствующих расчетов по специально утвержденным методикам, с помощью которых можно определить, соответствует или не соответствует риск тем значениям, которые установлены Техническим регламентом.
Пожарный аудит проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска.
Расчет пожарного риска могут осуществлять только аккредитованные при МЧС России экспертные организации. В случае установления соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами по пожарной безопасности, путем независимой оценки пожарного риска, собственник получает Заключение о независимой оценке пожарного риска на срок не более 3 лет.
Расчеты пожарного риска проводятся по Методикам, утвержденным МЧС России (для всех зданий, сооружений и пожарных отсеков различных классов функциональной пожарной опасности):
Приказ МЧС России от 30 июня 2009 г. № 382 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»;
Приказ МЧС России от 10 июля 2009 г. № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах»).
Проведение независимой оценки риска дает собственнику следующие преимущества:
- при проведении пожарного аудита не применяются штрафные санкции за нарушение требований пожарной безопасности, как при проверках органами ГПН;
- объект, на котором проведен пожарный аудит, не включается в план проверок ГПН в течение трех лет;
- при внеплановых проверках составляется только акт о том, что на объекте проведен аудит;
- разрабатываются мероприятия, компенсирующие отступления (нарушения) от действующих норм, что позволяет минимизировать затраты на обеспечение пожарной безопасности объекта;
- на основании плана устранения выявленных нарушений определяются приоритетные направления финансирования;
- снижаются страховые сборы при страховании объекта недвижимости от пожара и ответственности перед третьими лицами при пожаре.
«Порядок оформления заключения о независимой оценке пожарного риска»
В заключении указываются:
а) наименование и адрес экспертной организации;
б) дата и номер договора, в соответствии с которым проведен пожарный аудит;
в) реквизиты собственника;
г) описание объекта защиты, в отношении которого проводился пожарный аудит;
д) фамилии, имена и отчества лиц (должностных лиц), участвовавших в проведении независимой оценки пожарного риска;
е) результаты проведения пожарного аудита, в том числе результаты выполнения работ, предусмотренных подпунктами «а» — «в» пункта 4 настоящих правил;
ж) вывод о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности либо в случае их невыполнения — рекомендации о принятии мер для приведения величины расчетов по оценке пожарного риска к требуемым Техническим регламентом о пожарной безопасности.
Заключение подписывается должностными лицами экспертной организации, утверждается руководителем и скрепляется печатью.
В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения экспертная организация направляет копию заключения в структурное подразделение территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или в территориальный отдел (отделение, инспекцию) этого структурного подразделения.
Экспертная организация не может проводить пожарный аудит если:
а) на этом объекте организацией выполнялись другие работы и (или) услуги в области пожарной безопасности;
б) объект принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании.
По возникающим вопросам Вы можете обратиться и получить разъяснения в отделе нормативно-техническом управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области по адресу: г. Курск, ул. Можаевская, д. 6, кабинет № 104, тел. 51-35-82.