АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА




Карта рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2023 год
№ п/п |
Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства |
наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан |
- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства; - издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов; - анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства; - проведение процедуры согласования проектов правовых актов; - проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.
|
Риск присутствует
|
Минимальная
|
2 |
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц
|
нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений |
- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц -отсутствие контроля со стороны руководителя.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями
|
Отсутствие |
Низкая |
3 |
Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги |
-наличие не выявленного конфликта интересов; -недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства |
- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации) |
Отсутствие |
Низкая |
4 |
Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:
|
-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений; -не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений; -установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам; -ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений |
-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки; -высокая нагрузка на сотрудников; -нарушение порядка и сроков размещения документации о закупке; -отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок |
-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. |
Риск присутствует
|
Минимальная
|
«УТВЕРЖДАЮ»
Глава администрации
Железнодорожного округа города Курска
________________ А.В. Дрынов
Карта комплекс-рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2022 год
№ п/п |
Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства |
наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан |
- недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства; - издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов; - анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства; - проведение процедуры согласования проектов правовых актов; - проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов. |
Риск присутствует
|
Минимальная
|
2 |
Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц
|
нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений |
- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц -отсутствие контроля со стороны руководителя.
|
- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями
|
Отсутствие |
Низкая |
3 |
Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги |
-наличие не выявленного конфликта интересов; -недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства |
- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации) |
Отсутствие |
Низкая |
4 |
Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:
|
-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений; -не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений; -установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам; -ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений |
-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки; -высокая нагрузка на сотрудников; -нарушение порядка и сроков размещения документации о закупке; -отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок |
-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. |
Риск присутствует
|
Минимальная
|
Уважаемые жители Железнодорожного округа!
Законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы за незаконное приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 222 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Администрацией Курской области принято постановление от 23.03.2021 № 249-па, которым внесены изменения в постановление Администрации Курской области от 22.10.2014 № 666-па «Об утверждении Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на основании социального контракта».
Социальный контракт – это соглашение между органом соцзащиты и гражданином по оказанию государственной социальной помощи.
Мероприятия, направленные на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, разрабатываются органом соцзащиты совместно с гражданином в рамках социального контракта, называются программой социальной адаптации. В ней прописаны виды, объем и порядок реализации данных мероприятий.
Мероприятия могут быть следующих видов:
а) поиск работы;
б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
в) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.
Категория граждан, которые имеют право на заключение социального контракта, – семьи или одиноко проживающие граждане, признанные малоимущими в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 №44-ФЗ.
В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
Документы необходимые для заключения социального контракта
- Заявление;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи – паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении брака, расторжении брака, установление отцовства (оригиналы и копии);
- справку о составе семьи;
- документы о доходах, получаемых каждым членом семьи (одиноко проживающим гражданином) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 №512 за 3-и последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
-бизнес-план мероприятий и смета расходов (в случае осуществления заявителем индивидуальной предпринимательской деятельности).
Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается по месту жительства либо месту пребывания граждан на срок от 3-х месяцев до 1-го года исходя из содержания программы социальной адаптации.
Размер социальной помощи в рамках социального контракта по каждому виду мероприятий индивидуален.
Предусмотрены следующие денежные выплаты для реализации мероприятий:
1) по поиску работы:
- ежемесячная денежная выплата при условии регистрации в органах занятости в течение 1-го месяца с даты заключения социального контракта и 3-х месяцев с даты подтверждения трудоустройства в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-ой квартал года, предшествующего году заключения контракта (11206 руб.);
- оплата стоимости курсов обучения до 20 тыс. руб. и выплата на период обучения (до 3-х месяцев) в размере половины вышеуказанного прожиточного минимума.
2) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности− до 150 тыс. руб. (в соответствии с бизнес-планом);
3) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации − ежемесячная денежная выплата в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного за 2-й квартал года, предшествующего году заключения контракта (11206 руб.), на срок от 3-х до 6 месяцев.
По вопросам предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта необходимо обращаться в комитет социальной защиты населения г. Курска по телефону: 32-53-62.
Ссылка на источник информации: https://kurskadmin.ru/content/poluchenie-socialnogo-kontrakta
Внимание! Изменились реквизиты по оплате государственных пошлин отдела ЗАГС администрации Железнодорожного округа г. Курска
Наименование подразделения Банка России: Отделение Курск банка России// УФК по Курской области г.Курск: БИК ТОФК 013807906 Единый счет: 40102810545370000038 КПП 463201001 ИНН 4632096760 Владелец казначейского счета: УФК по Курской области (Управление Министерства юстиции РФ по Курской области) Казначейский счет: 03100643000000014400 ОКТМО 38701000 код БК 31810805000010001110 госпошлина в ЗАГС за государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Наименование подразделения Банка России:: Отделение Курск банка России// УФК по Курской области г.Курск: БИК ТОФК 013807906 Единый счет: 40102810545370000038 КПП 463201001 ИНН 4632096760 Владелец казначейского счета: УФК по Курской области (Управление Министерства юстиции РФ по Курской области) Казначейский счет: 03100643000000014400 ОКТМО 38701000 код БК 31810805000010002110 госпошлина в ЗАГС за юридически значимые действия, совершаемые органами ЗАГС
|