Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 

ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА

Уважаемые пассажиры помните:

  • -проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
  • -при проезде и переходе через железнодорожные пути необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, -железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта);
  • -проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути  допускается  только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

 

Категорически запрещается:     

  • -подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;
  • -перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
  • -заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
  • -бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
  • -устраивать различные подвижные игры;
  • -оставлять детей без присмотра;
  • -прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
  • -проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • -подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;
  • -прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;
  • -приближаться к оборванным проводам;
  • -находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
  • -повреждать объекты железнодорожного транспорта;
  • -повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;
  • -оставлять на железнодорожных путях вещи;
  • -иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;
  • -иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества;
  • -подходить к вагонам до полной остановки поезда;
  • -прислоняться к стоящим вагонам;
  • -осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;
  • -стоять на подножках и переходных площадках;
  • -задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава администрации

Железнодорожного округа города Курска 

  ________________ А.В. Дрынов

 

Карта рисков администрации Железнодорожного округа города Курска на 2020 год

 

№ п/п

Выявленные риски нарушения антимонопольного законодательства

Описание

рисков

Причины

возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и  устранению рисков

Наличие

(отсутствие)

остаточных рисков

Вероятность

повторного

возникновения рисков

1

Подготовка правовых актов, положения которых привели или могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

наличие норм в проектах правовых актов, создающих преимущественные или дискриминационные условия для отдельных категорий хозяйствующих субъектов, граждан

-              недостаточные знания сотрудниками антимонопольного законодательства

Издание и согласование правовых актов, положений, которые могут привести к ограничению деятельности хозяйствующим субъектам, недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за подготовку правовых актов, консультирование муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по подготовке проектов правовых актов;

- анализ проектов правовых актов на соответствие требованиям антимонопольного законодательства;

- проведение процедуры согласования проектов правовых актов;

- проведение согласования и оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

2

Нарушение антимонопольного законодательства при подготовке ответов на обращения граждан и юридических лиц

 

нарушение сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; необоснованное затягивание процесса при принятии решений, связанных с реализацией прав граждан или юридических лиц, решение вопроса во внеочередном порядке в отношении отдельного физического или юридического лица при наличии значительного числа очередных обращений

- недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Влияние субъективных факторов (эмоциональное восприятие информации, личная заинтересованность в результатах рассмотрения обращения гражданина или юридического лица, иных обстоятельств) на рассмотрение обращений граждан и юридических лиц

-отсутствие контроля со стороны руководителя.

 

- повышение квалификации сотрудников, ответственных за работу с обращениями граждан

Проведение анализа нарушений требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Осуществление текущего контроля за рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, а также принятие мер по повышению результативности и эффективности работы с указанными обращениями

 

Отсутствие

Низкая

3

Создание необоснованных преимуществ юридическим и физическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Запрос дополнительных документов, нарушение сроков предоставления услуги, необоснованный отказ в предоставлении услуги

-наличие не выявленного конфликта интересов;

-недостаточное знание сотрудниками антимонопольного законодательства

- распределение полномочий по рассмотрению заявлений об оказании услуги

 - повышения квалификации сотрудников, ответственных за рассмотрение заявлений об оказании услуги (программы самообразования и повышения квалификации)

Отсутствие

Низкая

5

Нарушения антимонопольного законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд:

 

-нарушение порядка определения победителя или победителей запроса предложений;

-не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение

доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений;

-установление непредусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или хозяйствующим субъектам;

-ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений

-отсутствие достаточной квалификации сотрудников, осуществляющих подготовку и проведение закупки;

-высокая нагрузка на сотрудников;

-нарушение порядка и сроков

размещения документации о закупке;

-отсутствие разъяснений уполномоченного органа по вопросам проведения закупок

-повышение квалификации сотрудников, ответственных за проведение закупок; контроль за соблюдением требований законодательства в сфере закупок; проведение мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства, законодательства о закупках; проведение мероприятий по предотвращению конфликта интересов муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входят полномочия по проведению закупок товаров, работ, услуг; ознакомление муниципальных служащих с нормативными правовыми актами в сфере антимонопольного законодательства, в том числе об антимонопольном комплаенсе; проведение мероприятий по выявлению фактов несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Риск присутствует

 

Минимальная

 

Подкатегории